заказать звонок
8 495 660 17 40
8 495 660 17 40
  • конференции журнала «генеральный директор»
Эффективное управление
группой компаний
1-2 декабря 2016 года
Москва Гостиница
Radisson Royal
(«Украина»)
Станьте участником
самого важного
мероприятия года
в сфере управления
группой компаний
Партнер
Почему Вам обязательно
стоит посетить мероприятие:
  1. Для развития компании
    Инструменты и методы для непрерывного роста выручки
  2. Для улучшения финансовых показателей
    Пошаговые инструкции, реализация которых позволит увеличить прибыль
  3. Для контроля текущей деятельности
    Комплекс мер для оптимизации бизнес-процессов
  4. Для безопасности
    Аргументированные варианты создания безопасной структуры группы
НАШИ СПИКЕРЫ
Виктор Семенов
основатель Группы Компаний «Белая Дача»
Подробнее о спикере
Александр Лемчик
управляющий партнер, «Лемчик, Крупский и Партнеры»
Подробнее о спикере
Андрей Крупский
управляющий партнер, «Лемчик, Крупский и партнеры»
Подробнее о спикере
Игорь Израилев
вице-президент МЦ5 Групп, член общественной палаты Кировской области
Подробнее о спикере
Решетова
...
Подробнее о спикере
Богданова
...
Подробнее о спикере
Зарегистрироваться прямо сейчас
Конференция в цифрах и графиках
23
выступающих
эксперта-практика
14,5
часов для
обмена опытом
и новых знаний
Сбалансированная
программа
развитие
финансы
безопасность и контроль
бизнес-процессы
мастер-классы
программа конференции
Программа конференции
Первый день | 1 декабря
9:00
Регистрация участников, приветственный кофе
9:30
Сессия I. Развитие
  • Прогнозы и планы: 2017 год, к чему готовиться и что учесть
  • По пути к росту: техника выбора перспективных направлений развития
  • Успех перемен: ошибки в структуре холдинга, которые мешают бизнесу расти
  • Стратегия 2.0: от видения к конкретным целям и бюджетам
11:00
Кофе-брейк
11:30
Сессия II. Финансы
  • Цифры на бумаге: десять проверенных способов составить невыполнимый бюджет
  • Иностранные юрисдикции: кому будет выгодно и где
  • Десять смертных грехов: ошибки в планировании и распределении средств, которые нельзя себе позволить
  • Заемные средства для группы компаний: что сказать и показать банку, чтобы поверил в долг
  • Сам себе банкир: как быстро и без проблем профинансировать собственные дочерние компании
  • Все по плану: инструменты и методы, которые помогут строго следовать принятому бюджету
  • Налоговые риски 2017 года. Чего ждать и к чему готовиться?
13:30
Обед
14:30
Сессия III. Безопасность и контроль
  • Жизненно важные изменения в структуре бизнеса: кейсы, риски, практика
  • Тяжелый случай: пять сравнительно недорогих способов избавиться от ненужной «дочки»
  • Под присмотром: система ключевых показателей, которая вовремя известит о проблемах
  • Внутренний контроль: система превентивной защиты от хищений и мошенничества
16:00
Кофе-брейк
16:30
Сессия IV. Бизнес-процессы
  • Правила игры: как избежать внутренних конфликтов между структурными единицами холдинга
  • У семи нянек: топ-10 дорогостоящих ошибок в делегировании полномочий и распределении ответственности
  • Единые центры обслуживания: что, как и кому выгодно централизовать
  • Всему голова: полномочия, структура и функционал головного офиса
  • Только искусство: правила управления проектами и реформами в группе компаний
18:30
Окончание первого дня конференции
Программа конференции
Второй день | 2 декабря
9:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00
Неизбежные долги и налоги
  • Неформальное общение с представителем крупного банка и налоговой инспекции. Сложные вопросы и честные ответы
11:00
Техника успешных переговоров
  • Правила и приемы проведения агрессивных переговоров с непримиримыми контрагентами, представителями государственных органов и финансовых организаций
12:00
обед
13:00
Мастер финансов в Excel и Power BI
  • Инструменты, без которых сегодня не обойтись
14:00
Кофе-брейк
14:30
Мастер времени
  • Блиц-курс по тайм менеджменту для финансового и генерального директоров. Техника проведения эффективных совещаний
15:30
Окончание второго дня конференции
Стать участником самого
важного мероприятия
организаторы
Журнал «Генеральный Директор» — журнал о самом главном в работе любого руководителя компанией: управлении людьми, финансами и стратегиями.
Уникальность издания в том, что:
  • здесь Генеральные Директора компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами – авторами статей выступают сами руководители компаний;
  • информация подается коротко, ясно, удобочитаемо – максимум практики, минимум теории и никакой «воды», что особенно ценно в условиях тотального дефицита времени Генерального Директора.
«Система Финансовый директор» — это справочная система, созданная специально для финансовых директоров.
В ней Вы с легкостью найдете решение любой задачи, с которой финансисту приходится сталкиваться на практике.
«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании
Спонсоры и партнеры
Спонсорские пакеты
и рекламные возможности
подробнее
Спонсорские пакеты
и рекламные воможности

У нас существуют различные форматы участия, звоните: +7 909 690-24-89 Сергей (в любое время)

Место проведения
Гостиница Radisson Royal, г. Москва,
Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1
(м. Киевская)
Условия участия
1 Один день
30 000 c
спецпредложение
При регистрации и оплате
до 15 октября
27 000 c
2 Два дня
54 000 c
спецпредложение
При регистрации и оплате
до 15 октября
48 000 c
Внимание! Количество билетов ограничено.
Как стать участником
1 Выберите вариант участия подходящий для Вас:
2 Заполните форму:
Заказать звонок
спасибо за регистрацию!
менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит детали
Виктор Семенов
основатель Группы Компаний «Белая Дача»

Председатель Наблюдательного совета группы компаний «Белая Дача»

Выпускник Тимирязевской сельхозакадемии по специальности ученый - агроном.

В 1980 году по распределению пришел работать в подмосковный совхоз «Белая Дача», начав карьеру с помощника бригадира. Под его руководством совхоз стал агрофирмой «Белая Дача», а затем Группой компаний «Белая Дача», которая до сих пор является лидером по разработке и внедрению новейших технологий в области производства продовольствия, готовых к употреблению свежих салатов и овощных смесей, ландшафтного озеленения, а также является крупнейшим девелопером в Московской области.

С 1998 по 1999 гг. - министр сельского хозяйства и продовольствия РФ.

С 1999 по 2011 гг. - депутат Государственной Думы ФС РФ третьего, четвертого и пятого созывов.

С 2000 года возглавляет комитет Торгово-промышленной палаты РФ по развитию агропромышленного комплекса. В 2000 году создал и возглавил Ассоциацию отраслевых союзов АПК (АССАГРОС).

В 2014 году основал и возглавил Межрегиональное общественное движение за возрождение духовных традиций «Русь Православная». Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации. Активно занимается благотворительной деятельностью.

Александр Лемчик
управляющий партнер, «Лемчик, Крупский и Партнеры»

Большинство реализованных проектов связаны с сопровождением крупных сделок по приобретению или продаже производственных предприятий, торговых компаний, банков, крупных объектов недвижимости на территории РФ и за рубежом.

Александр Владимирович имеет опыт реализации более 150 проектов по отстройке юридических структур крупных торговых и производственных компаний, в рамках которых осуществлялось построение корпоративных структур управления внутри группы компаний, консолидировались ликвидные активы с целью снижения риска их утраты, внедрялись франчайзинговые структуры организации бизнеса, осуществлялось юридическое построение финансово-хозяйственной деятельности компаний, рассматривались вопросы налогового планирования на территории РФ, а также с использованием компаний из других юрисдикций.

Андрей Крупский
управляющий партнер, «Лемчик, Крупский и партнеры»

Получил высшее юридическое образование в Московском государственном индустриальном университете (диплом с отличием), окончил курс «Бухгалтерский и налоговый учет» в МГУ им. М.В. Ломоносова, а также прошел обучение в Палате налоговых консультантов с присвоением квалификации «консультант по налогам и сборам».

С апреля 2003-го по ноябрь 2006 года – налоговый консультант, юрист в ООО «Берг и партнеры. Налоговый консалтинг». С ноября 2006-го по август 2007 года работал заместителем управляющего директора в департаменте структурного и налогового консалтинга «Прадо Аудит». С сентября 2007 года является управляющим партнером ООО «Лемчик, Крупский и партнеры. Структурный и налоговый консалтинг».

Осуществлял сопровождение инвестиционных сделок (приобретение активов в России и за рубежом, привлечение финансирования, M&A); имеет широкую практику налогового консультирования, включая анализ рисков в сфере налогового планирования и разработку методов в данной сфере. Текущая деятельность также включает разработку и создание юридических структур бизнеса на территории России и с участием иностранных инструментов, проведение Due Diligence при покупке бизнесов в сфере розничной и оптовой торговли, телекоммуникационного бизнеса, строительства, эксплуатации объектов недвижимости.

Имеет специализацию по структурированию (правовому сопровождению) инвестиционных проектов, налоговому консалтингу, диагностике юридических структур на предмет различных групп рисков, разработке юридических структур и практической реализации проектов по созданию холдингов, правовому сопровождению привлечения корпоративного финансирования, а также международному налоговому планированию.

Игорь Израилев
вице-президент МЦ5 Групп, член общественной палаты Кировской области

01.08.1992г.– Назначен ген. директором предприятия «МЦ-5».

С 1990 года Израилев Игорь Борисович – заместитель директора по производству в Молодёжном центре «МЦ-5», и уже через год становится генеральным директором компании.

За время его работы на предприятии компания достигла высоких результатов в области производства мягкой мебели. Под руководством Игоря Борисовича были освоены принципиально новые технологии производства мягкой мебели. К ним можно отнести разработку и производство мягких элементов и уникальных механизмов трансформации, которые впоследствии стали визитной карточкой предприятия на отечественном рынке и завоевали авторитет среди зарубежных производителей.

В 1997 году Игоря Борисовича избирают Депутатом Кирово-Чепецкой городской Думы, где он возглавляет комитет по бюджету и одновременно является заместителем Председателя комиссии по законодательству. Игорь Борисович является членом Правления Вятской Торгово-Промышленной Палаты, членом Правления Лиги Предпринимателей Кировской области, участником двух Всероссийских Съездов предпринимателей среднего и малого бизнеса, Лауреатом премии им.Я.В.Терещенко 2000 года.

В 1997, 1999 и 2000 годах «МЦ-5» принимало участие в Международных выставках мебели «Мебель-97», «Мебель-99» и «Мебель-2000», проходившим в г.Москве, где компанией «МЦ-5» были получены Дипломы I степени. Всё это говорит о незаурядных качествах умного, энергичного, увлеченного и решительного человека, умеющего принимать сложные и перспективные решения. За период пройденного трудового пути, независимо от занимаемой должности, Игорь Борисович собирает вокруг себя людей увлеченных, творческих и целеустремленных. Забота о людях у Игоря Борисовича всегда стояла на первом месте, на протяжении всего периода руководства компанией не было случая невыплаты заработной платы рабочим. Освоение новых областей знаний, способствующих увеличению эффективности его работы, - одна из основных черт характера Израилева Игоря Борисовича. С 2006 года Игорь Борисович не является Депутатом Кирово-Чепецкой городской Думы. С 2009 года является членом общественной палаты Кировской области.

Решетова
...

...

Богданова
...

...